Во дворе дома №65 по улице Генерала Лизюкова на газонах и то, что в итоге от них осталось осуществляется парковка легковых машин. На месте, уничтоженных автомобилями газонов, появилась грязь, которая разноситься по всему двору. Автомобили мешают свободному проходу пешеходов, портят бордюры, уничтожают газон, мешают благоустройству двора. В связи с изложенным, прошу: 1) Установить ...
Здравствуйте! Прошу помочь решить проблему с уничтожением газонов в нашем новом квартале. Вечером, 29-01-2015, во дворе дома по ул. Арсенальная 6, были припаркованы на газоне автомобили volvo xc 90 гос. номер 0 777 кв 178 и автомобиль Volkswagen Passat гос. номер м 850 вт 60. Ситуация с парковой на газонах периодически повторяется. Конечно, мест для парковки в самом квартале ...
В нашем доме недавно открылся МФЦ "Мои документы", дополнительных парковочных мест под него нет. Люди паркуются на газоне у нашего дома вдоль улицы 50 лет Октября. Согласно информации УК этот участок газона принадлежит городу. Предлагаю установить столбики или забор в данном месте. Забор дополнительно может решить и проблему перебегающих улицу в неположенном месте.
Добрый день. Десятки машин на газоне между домом по адресу Кондратьевский пр 62, к 3 и подземным гаражом. Каждую ночь заезжают на газон даже грузовые автомобили, травы почти нет, деревья поломаны. Обращалась в администрацию, ГАТИ, полицию, решения нет! Прошу содействия. Прошу восстановления газона и установки газонных ограждений. Ограждение – единственное, что решит проблему. Без ...
Ежедневно автомобили паркуются на газоне, ездят по газону возле дома. Из-за этого на тратуаре очень много грязи, погибли ели, посаженные возле дома, газон в принципе отсутствует, вместо него месиво из земли и глины. Довольно часто жильцы дома с колясками не могут выйти из подъезда из-за припаркованных рядом с пандусом автомобилей. Просьбы не парковать автомобили на газоне ...
Добрый день, повторно пишу об проблеме по адресу Симферопольский бульвар дом 19 корпус 1 (с внутренней стороны двора, рядом с домом номер 19 и въездом с Симферопольского б-р, "НЕ СО стороны школы" )
Ставят машины на пешеходную зону, так что если машина едет по дороге то не пройти, человеку с коляской или инвалиду просто не проехать! А сейчас зима, так машины устраивают сущий ад ...
Стихийная парковка во дворах разрастается все больше и больше. За пару лет половину территории с газоном и детской площадкой выкатали автомобилями. Грязь, ямы от буксующих и паркующихся на газоне. Ограждение отсутствует, управляющая компания бездействует. Весь двор превратился в одну сплошную стоянку и дорогу, родителям с детьми негде гулять, старикам негде посидеть и отдохнуть без того, ...
Новосибирская Область, улица Блюхера, 21 - Ватутина, 22
Рязань. Во дворах домов 7 и 7а по улице Интернациональной 15 - 20 авто ежедневно ездят по газону между скамеек и ставят свои машины на ночь посреди зелёной когда-то территории. Сейчас уже размесили в грязь большую часть, уже нет пешеходных тропинок, на претензии реагируют агрессивно. Прошу призвать виновников к ответственности посредством наложения штрафов.
Архангельская Область, Интернациональная улица, 7
1234...635
Где только не паркуются машины, в том числе авто ставят и на газоне. Наказание за несанкционированную парковку — штраф. Куда обращаться, если сосед поставил машину на газон? Чтобы привлечь нарушителя к ответственности, необходимо подать жалобу в ГИБДД, администрацию района или другую инстанцию, и не забудьте приложить фото- или видеоматериалы, где видны номера машины и место стоянки. Правильно составить обращение вам поможет наш сайт. Создайте проблему парковки на газоне, заполните все недостающие данные, и вы получите заявление, в которое будет автоматически отправлено в компетентные органы. Хотите, чтобы ваш двор был красивым, а детям было где играть? Боритесь с автомобилями, паркующимися на газоне.
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.